Содежание

Дети-билингвы

Дети-билингвы

Все мы понимаем важность владения английским языком в современном мире. Ведь это один из базовых навыков, без которых сложно представить будующее успешного человека. Изучение языков открывает многие возможности, как путешествия по миру, успешную карьеру и учебу в лучших вузах мира.  Знание языка международного общения не является роскошью, а значит, что любой образованный человек должен им владеть по умолчанию. Более того, многие книги или  импортные фильмы,  изначально были выпущены на английском языке,  а уже потом переведены на английский.  Выходит, что английский уже давно проник в нашу повседневную жизнь. Он играет огромную роль практически во всех сферах:  международной торговли,  транспортной системы, медицины, искусства, музыки и многих других. Все международные деловые встречи, конференции также проводятся на английском языке. Актуальность и тенденция его изучения усиливается год за годом в век глобализации и информационных технологий.

Дети-билингвы начинают изучение английского в раннем возрасте

Но в каком возрасте все-таки лучше начинать изучение иностранных языков? Дело в том, что в детстве, что называется с рождения до 5 лет, мозг ребенка более уязвим на восприятие информации, он гораздо лучше усваивает новые слова, различные интонации и звуки речи. Дети легко и быстро “впитывают”  информацию. Ребенок открыт для всего нового и ему интересен окружающий мир. Именно поэтому раннее начало изучения английского поможет ребенку в будущем.

Дети, кто слышит иностранную речь с раннего возраста, воспринимают процесс общения на другом языке также естественно, как и на родном. Малыши изучают язык интуитивно, они имитируют те звуки, что слышат и уже к школьному возрасту дети говорят на английском практически без акцента. И что самое интересное, что у них не возникает вопроса, почему с ним говорят на нескольких языках, так как это естественное и натуральное восприятие окружающего мира и речи. Дети билингвы очень легко могут одновременно изучать несколько различных языков, причем совершенно в них не путаясь.  А при систематическом и углубленном изучении английского языка действительно может развиться двуязычие в семье, как раннее в интернациональных семьях,  когда ребенок “впитывает” иностранный язык с рождения, так и позднее при изучении  ностранного языка в более позднем возрасте, например, при эмиграции в другую страну. Восприятие языка в данном случае происходит через культуру и социализацию, помимо его изучения в английской школе.  Дети-билингвы отличаются от своих ровесников, у них шире кругозор, более развита память и лучше поставлена речь. Такие дети обладают гибкостью мышления, они уверены и раскованы. 

В семьях, где имеется двуязычие или дети-билингвы, родителям следует придерживаться определенных и очень важных правил, когда каждый из родителей говорит с ребенком на своем родном языке, а английский язык выступает как дополнительный. К 4-5 годам у ребенка четко сформируется грань и понимание каждого языка.

Какую методику выбрать

Самым действенным и натуральным методом будет, если если родители сами будут говорить на этом языке. Необходимо создать полноценное языковое пространство, чтобы ребенок был окружен иностранной речью. Важно создать такую среду, в которой английский язык будет непринужденным и родным элементом, а не чем-то пугающим и инородным. Даже, если вы не знаете языка, существует множество способов, как специальные карточки с английскими словами, обучающие и занимательные видео, мультфильмы, сказки или игры для детей на английском языке, но чтобы этот фон стал частью привычной жизни. Более того, существует множество офлайн и онлайн школ, детских садов с разработанными для детей методиками преподавания и учебными материалами,  где проводятся  групповые и индивидуальные занятия, на которых с ребенком будут говорить только на английском языке.  Изучение английского языка с носителем может дать колоссальный эффект, ведь ребенок с самых ранних лет будет впитывать язык наравне с родным. Очень важно ребенка воодушевлять  и объяснять ему преимущества умения говорить сразу на нескольких языках. К зрелому возрасту дети-билингвы будут говорить на иностранном на уровне близком к родному, смогут общаться со сверстниками из других стран. Тогда ребенок будет замотивирован , он будет гордиться своими достижениями,  восприятие и изучение языка станет легче .

Изучение английского языка в зрелом возрасте

Наряду с этим важно понимать физиологическое различие между изучением языка в детстве и будучи взрослым человеком. В ранние годы жизни все, что связано с коммуникацией откладывается в том отделе мозга, который отвечает за речевые навыки. Человек не задумывается, какое слово ему выбрать на родном языке, он делает это автоматически. Если начать своевременно “подгружать” в эту базу иностранные слова, то произойдёт точно такая же автоматизация английского языка. А вот мозг взрослого человека воспринимает иностранные слова просто как единицы новой информации. Говоря по-другому, для мозга нет разницы между химической формулой и иностранным словом. И то и другое он сможет легко забыть без частого употребления. В случае же с автоматической речью это невозможно. Подведя итог хочется сказать , что чем раньше ребенок погрузится в среду иностранного языка, тем раньше он к нему привыкнет, соответственно ему легче будет ориентироваться в современном мире. Процесс изучения языка очень трудоемкий и требующий определенного подхода, но он того стоит!

IELTS ПОЛ ДНЯ НОВЫЙ ПЛАН
Регистрация